André Alexin: ФОП — это, грубо говоря, не тот, кто платит налог. ФОП, скорее, платит что-то вроде лицензии за тихое соглашение: я изображаю мелкого лавочника Буонасье, а вы не лезете в мои оборудки. Мы прекрасно знаем, как это — быть ФОПом: это когда
ты приходишь в огромный сияющий ресторан, а тебе после десерта «Чизкейк Нью-Йорк» несут несколько чеков — и каждый от ФОПов Загоруйко, Бевза и Казючиц: чтобы не превысить образ мелкого лавочника;
Вот тут стоило бы подняться над проблемой и честно заявить:
вся эта возня с ФОПами и лицензиями на избежание налогов — это лишь вершина айсберга.Весь айсберг — это повальное, тотальное, всеобъемлющее, вселенское неверие украинца в то, что заплаченный им налог в итоге все-таки вернется к нему, как перебесившийся муж.
Пенсиями, полицией, армией, ровными внесезонными дорогами, неомерзительными детскими садами и школами, скорой помощью, приезжающей быстрее, чем пицца, фонарями на ночной улице, светящими так, чтобы Украина из космоса не напоминала пустыню Сахару или КНДР — да мало ли пафосных, яркообразных примеров можно литературно выписать: я не Портников, не в том дело.
Пока полное Prozorro не внедрится в каждую клеточку нашего государственного организма, а главное, — наших личных, негосударственных мозгов (бля, я все-таки Портников) — діла не буде. Не в ФОПах дело. Не в ФОПах!

Юрий Нестеренко пише песимістично, але логічно:
Краткое содержание будущих серийЗабавно, как первые признаки запоздалого прозрения появляются в фан-клубе рыжего клоуна. Если раньше там обожали рассказывать, что
Трамп как выскочит, как выпрыгнет, грянется оземь и обернется из путинского протеже и фаворита лютым ястребом-русофобом, то теперь, после номинации на госсекретаря
лучшего путинского друга Тиллерсона и совершенно уже непристойного отрицания доказанных всеми спецслужбами фактов российских кибератак против США, прежние сказки звучат как-то уж совсем смехотворно. Поэтому сейчас у них в моде пересказывать
Маккейна – мол, если Трамп все же захочет отменить антироссийские санкции, 2/3 Конгресса преодолеют его вето! Однако, при всем уважении к Маккейну с присущим ему Грэмом, напомню, что эти двое, даже если к ним примкнет демократ Шифф, двух третей в Конгрессе не образуют.
Говорил и повторяю –
если республиканцы не остановили Трампа-кандидата, смешно верить, что они остановят президента.
После инаугурации Трамп… нет, не отменяет санкции сразу. Россия для него – не приоритет. Первым делом этот чемпион по банкротствам, гордящийся тем, что чуть не двадцать лет не платил налоги, как и обещал, начинает с изяществом представителя хоботных наводить порядок в посудной лавке американской экономики. Попутно
ссорясь со всеми действительно важными внешними партнерами, от Канады до Китая (и всего азиатско-тихоокеанского региона).
И вот когда вместо «возвращения рабочих мест в США» на страну обрушивается кризис вплоть до исчезновения элементарных бытовых товаров (вы когда-нибудь пробовали прожить, не покупая ничего китайского и вообще иностранного?), тогда Трамп вспоминает о России – «хоть шерсти клок». Санкции отменяются. Попытка набрать 2/3 голосов против в Конгрессе проваливается. Не хватает буквально нескольких голосов, но «почти» не считается. Само собой, радуются этому только в России – американской экономике это как дробинка все тому же хоботному, и ее падение продолжается.
Но Россия, бьющаяся в экстазе от сплошных побед, вдруг обнаруживает, что денег у нее не осталось совсем. Все выгоды от отмены санкций кризис слизнул и не заметил. Обнищание населения достигло невиданного уровня, за пределами столиц начинается банальный голод.
Единственное спасение путинский режим видит в новой войне. Связываться с Западом недофюрер все еще боится, поэтому
новой целью становится Беларусь: «уж если Запад слил проевропейскую Украину, то за Лукашенко впрягаться тем более не станет, к тому же его армия гораздо слабее, а на бумаге мы давно Союзное Государство».
Иран проводит ядерные испытания.
Израиль пытается бомбить Иран, но лишь теряет самолеты и летчиков. Стороны грозят друг другу ядерным ударом.
После ряда северокорейских провокаций резко обостряется ситуация на
Корейском полуострове. Обе стороны объявляют мобилизацию. После заявлений Трампа, что «ни один американский солдат не умрет за Корею», Северная Корея наносит ядерный удар по Южной…

atytarenko:
Давайте не путать личное и государственное.На личном уровне к Сенатору
МакКейну у большинства украинцев отношение очень теплое, и вполне заслужено. На госудерственном уровне - он открытый враг Дональда Трампа, а через 2 недели именно Трамп, и никто другой, будет решать вопросы по Украине. Потому я призываю к умеренности. Джон МакКейн не является частью республиканского истеблишмента, и к нему есть вопросы по коррупции (напимер - у Боинга). Нет сомнения, что с февраля эти старые дела вытащат на свет Божий, и пойдет очень неаппетитное расследование. Потому не факт, что МакКейн вот просто вот так приехал. Эффективная линия защиты для него будет: позиционироваться, как жертва преследований "про-российским Трампом". И вообще страшнее Путина зверя нет. Лучшего способа выставить себя жертвой Путина и России, как показаться в Украине на передовой у Джона МакКейна просто нет.
// Мені не подобається, коли українські аналітики агітують за те, щоб домовлятися з Трампом. Але агітують, факт.
Сподіватимемося, що Трамп — це ще не вся Республіканська партія, і що в самій партії ще є сили, які усвідомлюють московську загрозу і загрозу трампівського загравання з московським фашизмом.
Вважаю, що США рано чи пізно все одно муситимуть протистояти фашизму.
Інша справа — вони це почнуть робити після 7 грудня 1941 чи до нього.Оригінал публікації — на Дрімі. Підписуйтеся, бо ЖЖ може опинитися закритим у будь-який момент.