Аркадий Бабченко: Ну то есть смотрите - человек подходит к самому главному зданию в стране, к сердцу этой системы, к той самой страшной мифической Лубянке, которая в полицейском государстве, по идее, должна охраняться так, как не охраняется ничто, самого могущественного ведомства страны, способного творить что угодно и с кем угодно, сажать кого угодно, как угодно и за что угодно, ведомства, от упоминания которого у большинства жителей этой страны случается слабость в коленях, ведомства, на безопасность и жизнеобеспечение которого выделяются средства, сопоставимые с бюджетом страны средней руки, ведомства, которому, по факту, и принадлежит вся наша страна - и вот этот человек подходит к этому зданию с канистрой бензина в руке, обливает его, поджигает, спокойно фотографируется на горящем фоне и вся реакция, которую мы видем в ответ на это - одинокий несчастный дпсник с криками "держи его".
Думаю, что если бы это был не Павленский, а кто-то более организованный - не было бы и дпсника. Разбежались бы все. Как тараканы.
Они просрали, попили и разворовали все, даже свое собственное ФСБ.
Они держатся только на страхе. Только и исключительно на страхе и покорности. Массовом страхе и массовой покорности. Нет никакой репрессивной машины. В полицейском государстве они не смогли построить даже её.
Kirill Schreiber:
Теория и практика террора. Любые теракты - это гнусная, жестокая и кровавая - но всегда чисто ПиАр акция.
Преследующая следующие цели: устрашение, запугивание, влияние как на общественное "Мнение" (продукт СМИ), так и на людей, принимающих решения.
Если посмотреть на список терактов последние 25 лет в РФ - очень четко разделяется, где настоящие терры, а где - торчат ушЫ ФСБ и прочей Российской государственной сволочи.
В случае же "государственных" терактов - целями выбирается "малоценная" с точки зрения властей часть населения - бедные кварталы городов, рабочие районы, метро, маршрутки, троллейбусы, и вот сейчас - самолет с туристами на самом нищебродском направлении.
Конечно, самое нищебродское - это Турция, но с Турцией сейчас идут еще игры по газу, да и охрана в аэропортах Турции посерьезнее.
Выбор объекта государственного теракта - весьма прост: не должна пострадать принадлежащая государству или олигархам инфраструктура, и не должны пострадать семьи и родственники тех, кто рулит страной - опять же, чиновников и олигархов.
Гонта Олексий: Выводы по мониторингу вчерашнего и утреннего развития ситуации вокруг катастрофы А321.
Все эти дни Москва усиленно оспаривала теракт и запускала кучу ложных версий в прессу. Теперь перехвачены электронные сообщения и вскрыта почта ИСИС о подготовке теракта, а кто связывался из Москвы с ними, установить, полагаю, еще проще.
Отсюда пронзительный накал МИД РФ и Госдумы о сокрытии данных британской разведкой. Московиты похоже сами устроили теракт, чтобы снять давление по MH17,
но он случился не на взлете, где могли достать ПЗРК и сжечь самолет, ИГ тут же отсветило не по делу, а на эшелоне, и все вскрылось, была бомба и арабы сразу обвинили в ее закладке русских мясников еще в Пулково.
Мало того,
кремлены похоже готовили второй теракт на британских линиях, Кемерон необычно оперативно дважды звонит в Москву за неделю, остановил полеты, эвакуация 20 тыс туристов из Шарма будет без багажа, причем удивительно МИД РФ возмущен сокрытием данных разведки Британии, а Госдума истерит о "поспешности выводов о теракте, как в случае с МН17".
Кто то похоже хотел прикрыть теракт на А321 новым на британских линиях. Но система электронной разведки Эшелон на британской авиабазе в Греции сделала свое дело. Мы стоим на пороге прямого обвинения кремлевской ОПГ в международном терроризме и создании ISIS. Почти все страны заявили о запрете полетов в Шарм через Синай, только Москва почему то забыла это сделать. Конечно, ведь кнопка "теракт" у них в руках.
Оригінал публікації — на Дрімі. Підписуйтеся, бо ЖЖ може опинитися закритим у будь-який момент.